Оставьте свой e-mail

И вы будете знать все о наших акциях, новинках, трендах макияжа и мастер-классах.


Книга жалоб
8 499 703 36 16
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов

Блог
05.03.2013

Американский производитель минеральной косметики компания Era Minerals выбрала MaxiCase в качестве эксклюзивного партнера для распространения своей продукции в наборах косметических средств.

Американский производитель минеральной косметики компания Era Minerals выбрала MaxiCase в качестве эксклюзивного партнера для распространения своей продукции в наборах косметических средств.

Обилие марок, выпускающих косметику, стало благодатной почвой для развития в России «коробочного» распространения продукции. Принцип этого маркетингового хода состоит в следующем: можно быстро и бесплатно распространить среди целевой аудитории пробники продукции, в расчете на то, что у покупателя бокса возникнет желание купить полный размер после их использования. Многие западные создатели боксов давно и довольно успешно работают в России, но появившийся 3 месяца назад российский MaxiCase вызвал фурор среди прессы и покупателей. Секрет успеха раскрывает автор идеи известный бьюти-блогер Анна Киселевская: «Покупатель бокса всегда оказывается в сложном положении – он получает коробку с массой маленьких пробников, часто еще и конкурирующих между собой. Кроме того, не секрет, что эффект от применения косметических средств появляется только спустя минимум неделю. Как потребителю понять понравилось ему средство или нет? Я сумела убедить сотрудников очень уважаемых профессиональных марок, что нужно вкладывать в коробочку полный размер, ну или хотя бы travel size! Результат – о новом кейсе и его содержимом заговорила вся Россия!». Era Minerals оценив эффективность этого способа взаимодействия со своей аудиторией, приняла решение регулярно участвовать в кейсах Анны Киселевской. Управляющий партнер компании Анна Самойлова комментирует свое решение так: «Мы уже два года на российском рынке и как профессиональная декоративная косметика, не представленная в сетях, всегда испытывали трудности в донесении преимуществ нашей экологически чистой и гипоаллергенной продукции до аудитории. Сколько не говори — сахар, а сладко во рту не становится. Теперь у нас появился эффективный инструмент завоевать лояльного клиента. На моей практике не было ни одного случая, когда после тестирования нашей косметики человек оставался равнодушным. Влюбленных в марку становится все больше, а значит растет количество постоянных клиентов. Мы удивляем даже профессионалов, что, согласитесь, сделать совсем не просто». Era Minerals приняла решение не только присутствовать в MaxiCasе, например, в мартовском праздничном наборе будут тени линии Frost, но и продавать их у себя в шоу-руме и в интернет-магазине www.eraminerals.ru. Это позволит подбирать оттенок теней, тональных основ под каждый заказ индивидуально.

Справка о компаниях

«Era Minerals»- торговая марка, продуктовая линейка которой создана в 2010 году в США для стран Европы и Азии в связи с возросшей популярностью экологической минеральной косметики в Старом Свете. Марка является адаптационной версией лучших линий, за несколько десятилетий завоевавших сердца более 20% американок. Все ингредиенты состоят из микрочастиц и представляют собой природные минералы и неорганические пигменты, применяемые для изготовления декоративной косметики со времен Древнего Египта и Греции. Новые формулы разработаны с использованием исторических рецептов и современных научных технологий. Результат - сыпучие компоненты позволяют коже дышать и питают ее, базовые средства обладают прекрасным маскирующим эффектом и высоким уровнем защиты от солнца, а также считаются лучшим средством для проблемной кожи. Последние лабораторные исследования в Европе доказали, что минеральные составы имеют серьезный антисептический и лечебный эффект при борьбе с распространенными возбудителями воспалительных процессов на коже. Палитра продуктов "Era Minerals" состоит почти из 200 оттенков и пополняется каждый сезон. С 2011 года марка "Era Minerals" представлена в России, а с 2012 года в Европе.

«MaxiCase» - проект созданный Анной Киселевской, которая отработав 10 лет бьюти-редактором в глянцевых изданиях решила создать особый мир для женщин, клуб по интересам для истинных ценительниц косметики, профессиональной в том числе. Проект стартовал с группы FB "Откровенно о косметике, процедурах и качестве обслуживания в салонах красоты", которая насчитывает сегодня более 7 тысяч участников. Они и стали первыми подписчиками на кейс с косметикой, потому что участники группы первыми узнают о мероприятиях, которые анонсирует Анна, о новостях в мире красоты, а так же получают подарки и даже процедуры в салонах красоты и СПА. Коробочка MaxiCase уникальная тем, что почти вся косметика стандартных форматов, из за чего она имеет себестомость, доходящую до 5000 рублей, в то время как продается она в диапазоне от 700 до 1200 рублей. Наборы от Анны Киселевской продаются через группы в социальных сетях, интеренет-магазине www.maxicase.ru и в салонах красоты (актуальный список есть на сайте интернет-магазина), Кроме косметики в наборах есть книжка "Советы Бьюти-гуру", где собраны комментарии самых известных визажистов, парикмахеров стилистов, бьюти-редакторов ведущих глянцевых изданий. А количество привлекательных сертификатов в салоны красоты, клиники, фитнес-студии дает возможность получать товары и услуги очень высокого качества, но не переплачивать за них.


Возврат к списку


Товар добавлен в корзину